Werk Nr.: 170393 Register number:'Yellow 11' 6./JG1 Location: Luftfahrtmuseum, Hannover-Laatzen, Germany Notes Реконструкция самолета собранная из останков нескольких Focke-Wulf'ов |
Музей Luftfahrt расположенный Лаатцене, хранит у себя коллосальную по трудоемкости реконструкцию Fw 190A-8 'Yellow 11' содержащую оригинальные детали двигателя, капота, хвостовой части фюзеляжа, закрылки, элероны, шасси и даже интерьер кабины! Самолет собран из остатков различных сбитых самолетов. Крупнейшей оригинальной деталью реконструкции является хвост самолета, позаимствованный от Fw 190A-3 либо более ранней версии.
Остальные детали передней части фюзеляжа (такие как двигатель, кабина и шасси) поступили из Па́рдубице(Чехия) а так же из Cheiner Moor, вблизи г. Зальцведеля (Германия).
Крылья и центральная часть фюзеляжа сконструированы компанией Flugwerk GmbH в Гаммельсдорфе, профессионально занимающейся постройкой новых Fw 190N Nachbau по заводским чертежам.
Данный самолет не является настоящим "выжившим" из-за того что собран из различных частей. Но он по праву заслуживает внимания уже тем, что это первый оригинальный, восстановленный и вернувшийся "домой", в Германию, Fw 190. Этот самолет явился настоящей вехой для энтузиастов авиации, здесь, в Германии, где начиная с 1945 года почти каждый "выживший" самолет исчез либо "передан" счастливым победителям. Пусть он не настоящий "выживший", но в 1999 году он был настоящим даром для любителей авиации Второй мировой войны и Focke-Wulf в частности
Ему был присвоен заводской номер "170393" из блока серийных номеров 170001-177020 принадлежащих AGO, Focke-Wulf и Fissler produziert.
Самолету так же присвоили бортовой номер (Staffelkennzeichen) 'Yellow 11' 6./JG1 относящийся к ПВО Рейха (Reichsverteidigung). В апреле 1944 года (по неподтвержденным данным - 31 мая), после боя с американским P-47 Thunderbolt, Альфред Биндзайл (Alfred Bindseil), пилотирующий самолет, совершил вынужденную посадку "на брюхо" близ Германского города Stormede.
20 Июля 1944 года Оберфельдфебель Альфред Биндзайл (Alfred Bindseil) на своем Fw 190 'Yellow 4' (W.Nr. 731091) пропал без вести после боя со Спитфаером близ Сент-Ло, Франция.
Начиная с 07.09.1999 этот Focke-Wulf выставлен на показ в музее Luftfahrtmuseum (Ганновер, Германия) и радует глаз посетителей по сей день.
Остальные детали передней части фюзеляжа (такие как двигатель, кабина и шасси) поступили из Па́рдубице(Чехия) а так же из Cheiner Moor, вблизи г. Зальцведеля (Германия).
Крылья и центральная часть фюзеляжа сконструированы компанией Flugwerk GmbH в Гаммельсдорфе, профессионально занимающейся постройкой новых Fw 190N Nachbau по заводским чертежам.
Данный самолет не является настоящим "выжившим" из-за того что собран из различных частей. Но он по праву заслуживает внимания уже тем, что это первый оригинальный, восстановленный и вернувшийся "домой", в Германию, Fw 190. Этот самолет явился настоящей вехой для энтузиастов авиации, здесь, в Германии, где начиная с 1945 года почти каждый "выживший" самолет исчез либо "передан" счастливым победителям. Пусть он не настоящий "выживший", но в 1999 году он был настоящим даром для любителей авиации Второй мировой войны и Focke-Wulf в частности
Ему был присвоен заводской номер "170393" из блока серийных номеров 170001-177020 принадлежащих AGO, Focke-Wulf и Fissler produziert.
Самолету так же присвоили бортовой номер (Staffelkennzeichen) 'Yellow 11' 6./JG1 относящийся к ПВО Рейха (Reichsverteidigung). В апреле 1944 года (по неподтвержденным данным - 31 мая), после боя с американским P-47 Thunderbolt, Альфред Биндзайл (Alfred Bindseil), пилотирующий самолет, совершил вынужденную посадку "на брюхо" близ Германского города Stormede.
20 Июля 1944 года Оберфельдфебель Альфред Биндзайл (Alfred Bindseil) на своем Fw 190 'Yellow 4' (W.Nr. 731091) пропал без вести после боя со Спитфаером близ Сент-Ло, Франция.
Начиная с 07.09.1999 этот Focke-Wulf выставлен на показ в музее Luftfahrtmuseum (Ганновер, Германия) и радует глаз посетителей по сей день.
References:
http://www.fw-190.de
http://www.thomasgenth.de
http://www.rlm.at
http://forum.12oclockhigh.net/showthread.php?t=14958