Werk Nr.: 980574 Register number:'White 14' N190RF Location: Collection of the Tri-State Warbird Museum in Batavia, Ohio, USA Notes Единственный образец А-9 который еще можно встретить. В исправном состоянии и способен летать |
Представленный самолет является воплощением работы немецких мастеров Flugwerk GmbH в Гаммельсдорфе, профессионально занимающихся постройкой новых (современных) Fw 190N Nachbau по заводским чертежам с нуля.
Как и многие другие работы Flugwerk GmbH этот самолет так же является репликой, по традиции именуемой Fw 190/N Nachbau (Nachbau пер.с нем — "реплика").
Самолет был выкуплен доктором из Индианы, впоследствии передан музею на содержание. После этого был произведен соответствующий ремонт и самолет обрел способность к полетам. Для этого самолет требовалось оснастить работающим двигателем. Выбор пал на P&W R-2000. Радиальный, 14-ти цилиндровый двигатель развивающий 1350 л.с. при 2700-та обортах в минуту. Для сранения, оригинальный BMW 801TS, устанавливаемый на данный самолет, развивал 2000 л.с. при том же числе оборотов в минуту. И пусть самолет не добирает 650 л.с., имеющихся ему сполна хватает чтобы радовать своими полетами публику на показательных выступлениях
В 2010 году, специально для Reno Air Races, Flugwerk GmbH подготовили Fw 190A-9 'White 14' для участия в гонках в stock-овых конфигурациях самолетов. Подготовленной модели был присвоен серийный номер 980574, а сам самолет зарегистрирован как N190RF.
Возможно, машина подобного рода была одной из тех единиц что начали поступать на вооружение в VI(Sturm)/JG3 'Udet' 8 мая 1944 года. Замечательная машина как в JG3, JG4 или JG300. Но не такая замечательная для четырех-двигательных B-17.
References: http://www.thomasgenth.de Flugwerk GmbH Фотографии www.airliners.net